Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Дорога сердца[RTP2023]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Это было больно, но я прошел эту игру.
    Типичный проект новичка, в котором куча ошибок.
    Спойлер Простыня букв!:

    1. Никакой орфографии ты не поправил. В первом же сообщении куча ошибок.
    Спойлер Мои глаза!:

    "Закончил уже другими делами?" Это, что за вопрос?
    Особенно раздражает, когда переносят большое предложение из одного сообщения в другое. Либо умести в первом сообщении, либо кинь целиком во второе.
    С эстетической точки зрения, это смотрится некрасиво и криво.


    А здесь предложение улезло за край экрана, хотя в первой строке полно места.


    Понятно, что все совершают ошибки, опечатки, но это ваще ни в какие рамки. Это происходит на протяжении всей игры. Если сам не знаешь, как правильно писать, то можно текст хотя бы в World кинуть, он подсветит тебе основные ошибки.

    2. В окошке с выбором ответов нет курсора. Это на протяжении всей игры. А еще "нравится" выбор из одного ответа. Зачем такой выбор, если это не выбор?
    Спойлер Зачем это менять?:





    3. Староста после разговора не выходит через дверь, он исчезает. Ниндзя блин.
    4. И герой тоже не прост: может телепортироваться сквозь занавеску. Да тут Каноха, точно!
    5. В лавках некоторые товары дублируются. Зачем? При этом практически ни на одном товаре нет его описания. Сколько зелье восстанавливает ХП, МП?
    6. Баг с травой, так и остался багом с травой!
    Если сразу выйти из деревни и пойти в лес собрать траву, герой обмолвится о гильдии, хотя даже еще и не знает о такой.
    Вернувшись в деревню, заходим в местную лавку и типо получаем награду от торговца за сбор.
    После, уже в гильдии сразу получаем награду от мастера магии и воинов. И все, конец приключениям, теперь герой не сможет стать ни магом, ни воином.
    Так еще и катсцена запускается с прибежавшей женщиной из разграбленной деревни. Финита ля комедия.
    7. Если тыкнуть на стойку справа, начнется катсцена с главой гильдии. Он будет обвинять героя в том, что тот еще не делал.
    8. Чтобы стать магом или воином надо 500 монет. У героя, на момент прибытия в гильдию, может быть максимум 378. В итоге все равно приходиться идти в лес и
    бить слизней. А заодно и травку собрать и нарваться на баг.
    9. Само задание на траву можно принимать сколько хочешь раз. Весь инвентарь в бумаге на задание.
    10. Скупщик материалов покупает ингредиенты за ту же стоимость, что и любой другой торговец. Смысл тогда его так выделять?
    Спойлер Как настроить покупку по большей цене, чем стандартная:



    11. При сборе травы, можно спасти девушку. Но зачем надпись: "Вы можете ей помочь, но на сюжет это не влияет"? Рукалицо.
    12. Интересный магический посох продают. Он дает +10 к физ. атаке. И все. Он точно магический? Зато в следующем городе одна шапка аж сразу четыре стата апает, и там есть маг. атака. Видимо сильно на мозги давит, что маг начинает лучше кастовать заклинания.
    13. После убийства бандитов в лагере, портует к главе гильдии. Герой в этот момент стоит к нему боком. Чтоб в одно ухо влетало, из другого вылетало.
    14. Глава долго обучает шифрованию, несколько дней. Но, когда герой возвращается в деревню, на которую напали бандиты, там время походу замерло. Труп главаря валяется на дороге, никто из сбежавших жителей не вернулся.
    15. Страж на мосту, получив пропуск, испарился в воздухе. Я знаю из какой он деревни!
    16. Предлагают пойти покачаться на мобах в пещере. В итоге, убив там очередных бандитов, игра превращается в новеллу. Куча текста пересказа, что как и где случилось на черном фоне. Это рассказ или рпг? Почему нельзя было сделать катсцену? Да и вообще, я не был к этому готов, я хотел немного пофармить. Куда игра понеслась?
    17. Герой получает 60 уровень, но при этом не восстанавливает ни ХП, ни МП. А если бы у меня банок не было?
    18. Бои скучные и однообразные. Много заклинаний, только толку от них мало. По массе - разряд, по соло - цепи и обычная атака. Все бои так прошел.
    19. Ну, и последнее. Сюжет игры, как бы помягче, это "сова, натянутая на глобус". Не буду вдаваться в подробности, иначе это еще простыня текста.
    NO GAME - NO LIFE

  2. #2

    По умолчанию

    2,3,4, 10, 11,15. Чисто докап дариди докапа.
    На счет выбороыв, лень мальцем пошевилить?
    Орфаграию через программы прогнал.
    С багом, лично мне он не попдался при тестах.
    На счет новичка, так и есть, не однократно писал по этому поводу.
    Про сюжет сразу говорилось что он плох, ты на что расчитывал.
    11 за это молчу.
    В общем не со всем согласен, но спасибо за мнение.
    Последний раз редактировалось xsav; 14.03.2023 в 19:07. Причина: Написано на эмоциях

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за критику, хоть некотрые пункты это чисто вскусовщина.
    Но все же спасибо, в следующих проектах поробую учесть это.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дорога сердца[RTP2023]